Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Александр 16.08.2018 в 13:33
Издаёт сигнал с периодом около 3-5 минут
Аделаида Алексеева 16.08.2018 в 13:33
Вариантов проблемы может быть несколько. Если на чеке, который распечатывается при включении кассы, нет ошибки ("неверный код защиты", ЗН "не определено" и так далее), то можно попробовать выключить аппарат, отсоединить Фискальный накопитель, подсоединить обратно и включить. Если это не поможет или на чеке есть ошибки - кассу нужно везти в любой АСЦ Эвотор. Скорее всего, потребуется перепрошивка.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55