Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Леонид 19.05.2018 в 11:05
Здравствуйте! Включили онлайн-кассу "Эвотор 7,2", пишет нет сети. До этого работало всё нормально. Установлена сим карта 3G Теле 2. Что делать?
Аделаида Алексеева 19.05.2018 в 11:05
Обратиться к оператору, проверить баланс сим-карты и тариф интернета.
19.05.2018 в 11:05
Связаться через 2 недели, после открытия ИПе
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55