Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

юрий 02.08.2018 в 15:03
касса не найдена. проверьте питание и исправность устройства
Аделаида Алексеева 02.08.2018 в 15:03
Первым делом Вам необходимо произвести принудительную перезагрузку - следует взять иглу, скрепку (подходящий тонкий и прочный предмет) и вставить в технологическое отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана на правой боковой стороне планшета.
Если после этого Вы сможете зайти в "Настройки - Обслуживание кассы" и ввести код защиты (есть в паспорте Эвотора), то все хорошо. Если же ошибка повторяется или кнопка ввода кода защиты не активна, то Вам нужно везти Эвотор в АСЦ, так как, скорее всего, понадобится замена платы.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55