Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Анна 26.04.2018 в 15:36
Добрый день. Подскажите что делать если пробив чек, касса чека не выдала, на экране написано проверяем оборудование... уже минут 10
Аделаида Алексеева 26.04.2018 в 08:23
Возникает ошибка проверки состояния кассы "Не найдено указанное устройство" или "Касса недоступна или проверяем оборудование".
1.Проверьте питание и исправность устройства:
1. Зайдите в раздел «Продажа», при наличии товаров - удалить из раздела(очистить).
2. Отключите все периферийные устройства от USB портов.
3.Отключите электропитание на 2-3 минуты.
4. Включите Эвотор без периферийных устройств.
5. Проверьте связь между планшетным модулем и модулем ККМ в разделе Настройки - Обслуживание кассы. При проверке должны отобразиться статусы ККМ, дата, заводские номера т.д.
6. Подключите периферийные устройства.

2. Обновите смарт-терминал до актуальной версии ОС с помощью USB-накопителя.

Если проблема не устранена, рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики терминала.
26.04.2018 в 15:36
Оплачено
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55