Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Ольга 29.06.2018 в 08:30
В личном кабинете удалила кассира, а в ККМ он не исчез, Как сделать чтоб в ККМ не отражался удаленный кассир?
Аделаида Алексеева 29.06.2018 в 08:30
Скорее всего, если Вы до сих пор видите удаленные данные, то у Вас еще не прошла синхронизация терминала Эвотор с облаком - автоматически она происходит раз в 4 часа.
Так же Вы можете провести синхронизацию вручную - "Еще-Обмен-Загрузить в Эвотор".
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55