Часто задаваемые вопросы:


Сканер не считывает штрихкоды
Перезагружаем смарт-терминал. Если не помогло, то делаем настройку суффикса возврата каретки на новую строчку. (Отсканируйте штрих-код «Добавить суффикс возврата каретки» из руководства к сканеру (CRLF).
При включении планшета на экране появляется Завершение работы (подключите источник внешнего питания)
Убедиться что терминал подключен к сети питания. Переключить тумблер включения на передней панели снизу справа.
Планшет завис
Нажать сбоку планшета одновременно верхнюю кнопку (увеличение громкости) и кнопку блокировки экрана на 15 секунд.
Черный экран, но зелёный светодиод горит
Разблокировать экран, нажав на маленькую кнопку(нижнюю) на боковой панели справа. Потом провести по экрану пальцем снизу вверх.
Невозможно совершить продажу, 24 часа кончились
Необходимо снять Z отчет. Сервис - Обслуживание ККМ - Дополнительные операции - Z - отчет - Подтвердить снятие z - отчета
С какими товароучётными системами реализован обмен?
На данный момент осуществляется онлайн - обмен с сервисом « Мой Склад » ,1C, Айтида, Далион по протоколу «АТОЛ». Для осуществления обмена необходимо скачать соответствующее приложение из магазина приложений.
Обновления бесплатно? И как их установить?
После приобретения продукта обновления бесплатны и в автоматическом режиме приходят на смарт-терминал. Пользователю увидит уведомление о загрузке нового обновления, необходимо только нажать «Установить».
Нет соединения с ККМ
Выключить Эвотор, подождать 5 минут и снова включить.
Смарт терминал вышел в режим Faktorymode
Внизу экрана нажмите на клавишу Reboot.
При подписи договора в ЛК Платформа ОФД через Internet Explorer выходит ошибка «Подпись неверна».
Для подписи договора рекомендуем использовать Яндекс Браузер или Google Chrome.
В Google Chrome при попытке подписать договор выходит ошибка «CryptoPro for CAdES не установлен».
Необходимо установить из магазина расширений CryptoPro Extension for CAdES Browser.
Возможно ли печатать два чека продажи сразу?
Данный функционал отсутствует.
Проблемы с интернетом/оборудованием. Что делать?
Чинить. На устранение неполадок с интернетом предусмотрено до 30 дней отсрочки. ОФД вправе устанавливать меньший срок 3-5 дней.
Сколько наименований может храниться в памяти Эвотора?
Шустро работает с 30 000 позиций. Со 100 000 начинает подтормаживать.
Как получить чек если возникли проблемы с интернетом?
При отсутствии связи с ОФД чек будет сохранен в ФН (фискальном накопителе) и напечатан. Как только связь восстановится, чек будет передан.
54-ФЗ касается только операций по ККМ или в целом по кассе организации?
Например: выдачи командировочных, инкассации, подотчета.
54-ФЗ касается именно кассового оборудования. Все ККМ не удовлетворяющие требованиям новой редакции 54-ФЗ 1 июля 2017 года будут автоматически сняты с учёта. Чеки выбитые на таких кассах перестанут быть фискальными.
Кассы старого образца можно переделать под новые стандарты? Или нужно покупать только новую кассу?
Зависит от того, какая у вас модель кассы. Если обычная автономная касса, то нужно купить новую ККТ, если это фискальный регистратор подключенный к какой-либо системе, то необходимо узнать можно ли модернизировать данный аппарат. В некоторых случаях, выгоднее и проще приобрести новую кассу. Все зависит от модели.
Нужно ли интернет-магазинам покупать онлайн кассу?
Да. Интернет-магазины должны использовать ККТ и передавать данные через ОФД в ФНС. Единственное отличие можно не печатать бумажный чек, а электронные предоставить необходимо, 54-ФЗ, ст. 1.2.
Не уходят чеки в ОФД?
Проверить соединение с интернетом, а также настройки передачи в ОФД на смарт-терминале. При правильных настройках и доступе в интернет чеки отправляются в автоматическом режиме.