0
Нижний Новгород

Москва

Санкт-Петербург

Нижний Новгород

Казань

Красноярск

Екатеринбург

Липецк

Новосибирск

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Алтай

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Респ. Кабардино-Балкария

Республика Калмыкия

Респ. Карачаево-Черкесия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Северная Осетия - Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Удмуртия

Республика Хакасия

Республика Чечня

Республика Чувашия

Алтайский край

Краснодарский край

Красноярский край

Приморский край

Ставропольский край

Хабаровский край

Амурская обл.

Архангельская обл.

Астраханская обл.

Белгородская обл.

Брянская обл.

Владимирская обл.

Волгоградская обл.

Вологодская обл.

Воронежская обл.

Ивановская обл.

Иркутская обл.

Калининградская обл.

Калужская обл.

Камчатский край

Кемеровская обл.

Кировская обл.

Костромская обл.

Курганская обл.

Курская обл.

Ленинградская обл.

Липецкая обл.

Магаданская обл.

Московская обл.

Мурманская обл.

Нижегородская обл.

Новгородская обл.

Новосибирская обл.

Омская обл.

Оренбургская обл.

Орловская обл.

Пензенская обл.

Пермский край

Псковская обл.

Ростовская обл.

Рязанская обл.

Самарская обл.

Тольятти

Саратовская обл.

Сахалинская обл.

Свердловская обл.

Смоленская обл.

Тамбовская обл.

Тверская обл.

Томская обл.

Тульская обл.

Тюменская обл.

Ульяновская обл.

Челябинская обл.

Забайкальский край

Ярославская обл.

Еврейская АО

Ненецкий АО

Ханты-Мансийский АО

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Республика Крым

Севастополь

Байконур



Часто задаваемые вопросы:


Сканер не считывает штрихкоды
Перезагружаем смарт-терминал. Если не помогло, то делаем настройку суффикса возврата каретки на новую строчку. (Отсканируйте штрих-код «Добавить суффикс возврата каретки» из руководства к сканеру (CRLF).
При включении планшета на экране появляется Завершение работы (подключите источник внешнего питания)
Убедиться что терминал подключен к сети питания. Переключить тумблер включения на передней панели снизу справа.
Планшет завис
Нажать сбоку планшета одновременно верхнюю кнопку (увеличение громкости) и кнопку блокировки экрана на 15 секунд.
Черный экран, но зелёный светодиод горит
Разблокировать экран, нажав на маленькую кнопку(нижнюю) на боковой панели справа. Потом провести по экрану пальцем снизу вверх.
Невозможно совершить продажу, 24 часа кончились
Необходимо снять Z отчет. Сервис - Обслуживание ККМ - Дополнительные операции - Z - отчет - Подтвердить снятие z - отчета
С какими товароучётными системами реализован обмен?
На данный момент осуществляется онлайн — обмен с сервисом МойСклад, 1C, Айтида, Далион по протоколу «АТОЛ», Трактиръ, Инфо-Предприятие, IIKO. Для осуществления обмена необходимо скачать соответствующее приложение из магазина приложений.
Обновления бесплатно? И как их установить?
После приобретения продукта обновления бесплатны и в автоматическом режиме приходят на смарт-терминал. Пользователю увидит уведомление о загрузке нового обновления, необходимо только нажать «Установить».
Нет соединения с ККМ
Выключить Эвотор, подождать 5 минут и снова включить.
Смарт терминал вышел в режим Factory mode
Внизу экрана нажмите на клавишу Reboot.
При подписи договора в ЛК Платформа ОФД через Internet Explorer выходит ошибка «Подпись неверна».
Для подписи договора рекомендуем использовать Яндекс Браузер или Google Chrome.
В Google Chrome при попытке подписать договор выходит ошибка «CryptoPro for CAdES не установлен».
Необходимо установить из магазина расширений CryptoPro Extension for CAdES Browser.
Возможно ли печатать два чека продажи сразу?
Да, с помощью приложения «Касса Плюс» и других приложений из маркета.
Проблемы с интернетом/оборудованием. Что делать?
Чинить. На устранение неполадок с интернетом предусмотрено до 30 дней отсрочки. ОФД вправе устанавливать меньший срок 3-5 дней.
Сколько наименований может храниться в памяти Эвотора?
Шустро работает с 30 000 позиций. Со 100 000 начинает подтормаживать.
Как получить чек если возникли проблемы с интернетом?
При отсутствии связи с ОФД чек будет сохранен в ФН (фискальном накопителе) и напечатан. Как только связь восстановится, чек будет передан.
54-ФЗ касается только операций по ККМ или в целом по кассе организации?
Например: выдачи командировочных, инкассации, подотчета.
54-ФЗ касается именно кассового оборудования. Все ККМ не удовлетворяющие требованиям новой редакции 54-ФЗ 1 июля 2017 года будут автоматически сняты с учёта. Чеки выбитые на таких кассах перестанут быть фискальными.
Кассы старого образца можно переделать под новые стандарты? Или нужно покупать только новую кассу?
Зависит от того, какая у вас модель кассы. Если обычная автономная касса, то нужно купить новую ККТ, если это фискальный регистратор подключенный к какой-либо системе, то необходимо узнать можно ли модернизировать данный аппарат. В некоторых случаях, выгоднее и проще приобрести новую кассу. Все зависит от модели.
Нужно ли интернет-магазинам покупать онлайн кассу?
Интернет-магазины, осуществляющие оплату на сайте, должны использовать ККТ и передавать данные через ОФД в ФНС. Единственное отличие — электронный чек является обязательным, а бумажный имеют право не печатать (54-ФЗ, ст. 1.2).
С какого периода нельзя будет работать с БСО?
С 1 июля 2019 года, в связи с изменениями, внесенными 337 ФЗ от 27.11.2017
Не уходят чеки в ОФД?
Проверить соединение с интернетом, а также настройки передачи в ОФД на смарт-терминале. При правильных настройках и доступе в интернет чеки отправляются в автоматическом режиме.


Задавать вопрос




 


notification text!!!