notification text!!!

Хорошо!
Нижний Новгород

Москва

Санкт-Петербург

Нижний Новгород

Казань

Красноярск

Екатеринбург

Липецк

Новосибирск

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Алтай

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Респ. Кабардино-Балкария

Республика Калмыкия

Респ. Карачаево-Черкесия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Северная Осетия - Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Удмуртия

Республика Хакасия

Республика Чечня

Республика Чувашия

Алтайский край

Краснодарский край

Красноярский край

Приморский край

Ставропольский край

Хабаровский край

Амурская обл.

Архангельская обл.

Астраханская обл.

Белгородская обл.

Брянская обл.

Владимирская обл.

Волгоградская обл.

Вологодская обл.

Воронежская обл.

Ивановская обл.

Иркутская обл.

Калининградская обл.

Калужская обл.

Камчатский край

Кемеровская обл.

Кировская обл.

Костромская обл.

Курганская обл.

Курская обл.

Ленинградская обл.

Липецкая обл.

Магаданская обл.

Московская обл.

Мурманская обл.

Нижегородская обл.

Новгородская обл.

Новосибирская обл.

Омская обл.

Оренбургская обл.

Орловская обл.

Пензенская обл.

Пермский край

Псковская обл.

Ростовская обл.

Рязанская обл.

Самарская обл.

Тольятти

Саратовская обл.

Сахалинская обл.

Свердловская обл.

Смоленская обл.

Тамбовская обл.

Тверская обл.

Томская обл.

Тульская обл.

Тюменская обл.

Ульяновская обл.

Челябинская обл.

Забайкальский край

Ярославская обл.

Еврейская АО

Ненецкий АО

Ханты-Мансийский АО

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Республика Крым

Севастополь

Байконур

20 мая 2018

Как привлечь больше клиентов в торговую точку


Эво выбирает между темной и светлой стороной

Мы хотим помочь вашему бизнесу привлечь больше клиентов. Для этого написали небольшую инструкцию, которая сделает дружелюбнее любую торговую точку. Работать она будет при одном условии — делайте бизнес для людей, а не только для заработка.

Делайте то, на что не решаются ваши конкуренты

Просите у клиентов обратную связь. Не бойтесь негативных отзывов — конструктивная критика поможет найти недочеты и улучшить работу. Попросите сотрудников узнавать мнение клиентов о товаре или услуге. Можно ненавязчиво спросить: «Вы берете это впервые или уже покупали?», «Вам всё понравилось?». Эти вопросы помогут завязать диалог с клиентом и узнать мнение. Люди поймут, что вам не всё равно и станут лояльнее.

Заботьтесь о клиентах

Помогите клиенту решиться зайти к вам — сделайте торговую точку дружелюбнее. Предложите клиентам зарядить телефон, воспользоваться интернетом, стакан воды или просто переждать дождь. Выходить и лично зазывать всех не нужно. Мы предлагаем использовать для этого наш набор наклеек. Выберите нужное и приклейте на свою дверь. Так клиенты узнают о том, что могут получить у вас помощь.

Сделайте оплату доступной для всех

Зарплаты, пенсии, стипендии, пособия — всё это приходит людям на банковские карты. Покупки удобно оплачивать картами и с помощью систем электронных платежей со смартфонов, планшетов и умных часов. Использование терминала убережет от фальшивых денег и хищений выручки, сократит расходы на инкассацию. Хотите зарабатывать больше? Сделайте оплату удобной для всех.

Онлайн-касса Эвотор 5 Банк VISA ФН

Подойдёт для маленьких магазинов и рынков. 
С ним можно работать на выезде и использовать для курьерской доставки. Компактный — убирается в карман куртки, и легкий — весит 400 грамм. Работает без подзарядки до 12 часов. Кассовое ПО уже установлено, за обновления платить не нужно. Пин-пад PAX SP30 для приёма банковских карт — принимает все виды карт 
и поддерживает бесконтактную оплату.

Оставить заявку

Станьте заметнее для клиентов

Хорошая вывеска всегда привлекает много клиентов. Она вписывается в архитектурный облик города и радует глаз. Поверьте, красивые объемные буквы, расположенные прямо на фасаде здания выделят вас на фоне конкурентов, не хуже кричащих желто красных баннеров. Лучше один раз потратиться на вывеску, чем заплатить штраф и переделать. Хорошие вывески делают толковые дизайнеры. Как понять, что дизайнер толковый? Он никогда не предложит вам вывеску на дешевой растяжке или ярком кричащем фоне.

Пример входной группы с грамотной вывеской

Пример входной группы с неудачной вывеской

Используйте все возможности

Если ваша точка находится в месте, где часто бывают туристы — переведите ценники и меню на английский. Постарайтесь обучить персонал хотя бы простым словам и фразам. Совсем здорово, если в смене будет работать хотя бы один сотрудник, который свободно говорит по-английски. Так ваша точка станет привлекательнее для туристов. Выучите несколько смешных шуток (например про Россию или ваш товар) и применяйте к месту — хорошее настроение увеличивает продажи и клиентам захочется возвращаться к вам снова. Речь на родном языке и шутки поднимают настроение покупателям.

Подведем итог. Вот пять простых шагов, которые сделают ваш бизнес привлекательнее в глазах клиентов

  1. Соберите отзывы
  2. Проявите заботу о людях
  3. Сделайте удобной оплату
  4. Станьте заметнее
  5. Поднимайте людям настроение



Анастасия Петрикова
Интернет-маркетолог ГК ЛАД

Вам может быть интересно


0 комментариев